Наша техника - гарантия вашего успеха
Трактора Поволжья
Ваши персональные данные не будут переданы третьим лицам.
Оставляя заявку - вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наша техника - гарантия вашего успеха
Трактора поволжья

Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Ваши персональные данные не будут переданы третьим лицам.
Оставляя заявку - вы даете согласие на обработку персональных данных.

Фронтальный погрузчик ПК-60

Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-60

Двигатель

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм. х 140 мм.;
  • Рабочий объем двигателя — 14,86 л.;
  • Эксплуатационная мощность — 175 кВт. (238 л.с.) при 1900 об/мин.;
  • Максимальный крутящий момент, не менее 1108Нм при 1100—1400 об/мин.

Топливный насос со всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска.

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром.

Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов.

Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим включением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтная электрическая пусковая система.

Пневмокомпрессор для накачки шин 5336-3509012-10.

Погрузочное оборудование

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа — ковша универсального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована семью ножами, крепящимися болтами и со сменными зубьями. Рычажная система обеспечивает подъём, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплён ковш. Подъём и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закреплённых на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.

КовшШирина х Длина ковша, мм. х мм.Емкость ковша/с шапкой, м3.Высота разгрузки, мм.
Универсальный 3180х1465 3,7 3072
Заглубление, мм. Угол разгрузки, град Угол загрузки, град Масса оборудования, кг
53 50 42 3700

Гидросистема управления трансмисией

Масло на управление коробкой перемены передач подается насосом, встроенным в трансмиссию из картера на фильтр. После фильтра масло поступает на узлы управления коробки перемены передач. Секция 48 насоса PRN90+48+6DSC48 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа из гидробака, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 35 кГс/смг. Секция 6 насоса PRN90+48+6DSC48 поддерживает давление в стояночном тормозе, которое составляет 120 кГс/смг.

Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости — баке трансмиссии, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок клапанов, который поддерживает давление 3,5 МПа (35 кГс/смг) в системе управления остановочными и стояночным тормозами и 2,0 МПа (20 кГс/смг) в системе управления коробкой перемены передач. Редукционный клапан поддерживает давление 1,0 МПа (10 кГс/смг) в системе, управляющей клапанами. К остановочным тормозам масло направляет блок управления с механическим приводом, который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности. Все клапаны — распределители золотникового типа. Управление клапаном стояночного тормоза и клапанами — модуляторами планетарной коробки передач — электрогидравлическое.

Трансмисия

ПередачаПередний ходЗадний ход
1 6,2 6,2
2 14,8 14,8
3 25,9 25,9
4 45,6 45,6

На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из силового блока, двух главных передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах, и колёсных редукторов с остановочными тормозами. В силовой блок входят: редуктор привода насосов, трёхэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко= 2,539, планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает четыре передачи переднего и три заднего хода с переключением под нагрузкой и согласующий редуктор со стояночным тормозом. Передача крутящего момента от двигателя через эластичную муфту на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Ходовая часть

Четыре односкатные шины типоразмера 26,5 — 25″ с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/смг. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Подкачка шин воздухом производится при помощи пневмосистемы — компрессором, установленном на дизеле.

  • База погрузчика — 3 400 мм.;
  • Колея погрузчика — 2 300 мм.;
  • Дорожный просвет-460 мм.;
  • Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 40°.

Гидросистема управления погрузочным оборудованием.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъём стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем: основной, осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления. Гидросистема включает:

  • Три шестеренных насоса: НШ100-50, НШ-50 и НШ10 общей производительностью 370 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин.;
  • Трехсекционный распределитель с двумя рабочими секциями управления стрелой и ковшом, одной переливной секцией и блок гидроуправления распределителем;
  • максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов систем:
    • основной — 20 МПа. (200 кгс/смг.);
    • системы сервоуправления — 3 МПа. (30 кгс/смг.).
  • два клапана: клапан ограничения подъема стрелы на заданной высоте и клапан включения плавающего положения стрелы;
  • два гидроцилиндра для подъёма и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша
Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров

Диаметр цилиндра х Ход штока, мм х мм

Подъем стрелы

подъем, нейтраль (удержание),

опускание, плавающее

2 180 x 800
Поворот ковша

опрокидывание, нейтраль,

запрокидывание (доворот)

1 180 х 394

Масса

Масса погрузчика эксплуатационная, кг — 22 000.

В компании Трактора Поволжья можно купить тракторы, трубоукладчики, бульдозеры ЧЕТРА и запчасти с поставкой в регионы РФ и стран СНГ: Москва,  Магадан,  Екатеринбург,  Канск,  Красноярск,  Санкт-Петербург,  Челябинск,  Нижний Новгород,  Новосибирск,  Сургут,  Тюмень,  Уфа,  Казань,  Курган,  Хабаровск,  Краснодар,  Кемерово,  Барнаул,  Ростов-на-Дону,  Пермь,  Псков,  Ханты-Мансийск,  Минск,  Киров,  Петрозаводск,  Нерюнгри,  Нижневартовск,  Самара,  Ижевск,  Владивосток,  Иркутск,  Волгоград,  Набережные Челны,  Архангельск,  Норильск,  Томск,  Омск,  Тамбов,  Вологда,  Свободный,  Улан-Удэ,  Липецк,  Оренбург,  Ангарск,  Сыктывкар,  Астана,  Чита,  Новокузнецк,  Владимир,  Кызыл,  Алматы,  Салехард,  Якутск,  Стерлитамак,  Белогорск,  Новый Уренгой,  Павлодар,  Воркута,  Калуга,  Караганда,  Минусинск,  Тында,  Горно-Алтайск,  Петропавловск,  Актобе,  Бузулук,  Мурманск,  Бодайбо,  Искитим,  Киселевск,  Ачинск,  Кокшетау,  Братск,  Анадырь,  Биробиджан,  Железногорск,  Уральск,  Зея,  Ишим,  Нижний Тагил,  Соликамск,  Котлас,  Апатиты,  Экибастуз,  Усть-Каменогорск,  Бийск,  Благовещенск,  Кызылорда,  Усинск,  Актау,  Ставрополь,  Курск,  Нарьян-Мар,  Ленск,  Мирный,  Атырау,  Билибино,  Сусуман,  Алдан,  Могоча,  Слюдянка,  

ООО "Торговый Дом Трактора Поволжья"
Бульдозеры, трубоукладчики, фронтальные погрузчики, автогрейдеры, вездеходы